АЛЬФА АВТО
Главная
Тарифы
Инструкция
Контакты
Список каталогов
Список каталогов
Каталог TecDoc
Спецтехника
Вилочные погрузчики
О нас
Новости
Платформа
Частые вопросы
Обработка данных
Мой кабинет
Подписка
Часто задаваемые вопросы от наших клиентов
Есть ли поддержка при подборе запчастей?
-
Наша деятельность направлена на предоставления доступа к каталогам. Подбором и поисками запчастей мы не занимаемся.
Через сколько времени я получу доступ к каталогам после оплаты?
-
В рабочее время подключение занимает от 2-х минут
Работаем ли мы по выходным дням?
-
Отдел продаж работает только в будние дни. Технические вопросы можно задать в режиме реального времени в чате Horizon Client
Как связаться с менеджером?
-
Для связи с менеджером можно
заполнить форму
для связи на главной странице сайта, либо позвонить напрямую, посмотрев номер во вкладке "
Контакты
"
Как мне получить тестовый доступ к каталогам?
-
Для получения тестового доступа нужно:
Пройти регистрацию
на нашем сайте
Связаться
с нашим менеджером / оставить свой телефон для связи в форме на главной странице
Обязательно ли мне устанавливать Horizon Client?
-
Доступ к каталогам можно получить двумя способами:
Через сервер
online.epcinfo.ru
Через
установку клиента
на свой ПК
Что делать, если не получается установить Horizon Client?
-
Связаться с нашим менеджером для уточнения и решения возникшей проблемы
Буду ли я иметь доступ к каталогам, если мое интернет-соединение прерывается?
-
Для работы с каталогами требуется стабильное соединение с интернетом
Можно ли подключиться через мобильный телефон?
-
Да, однако могут возникнуть неудобства при использовании каталогов по причине малого дисплея экрана
Если у меня не открывается машина по VIN-коду, могу ли я сделать возврат денежных средств?
-
Возврат денежных средств не предусмотрен, так как мы предоставляем полный комплект каталогов (более 300 шт.)