АЛЬФА АВТО

Часто задаваемые вопросы от наших клиентов

  • Есть ли поддержка при подборе запчастей?
    -
    Наша деятельность направлена на предоставления доступа к каталогам. Подбором и поисками запчастей мы не занимаемся.
  • Через сколько времени я получу доступ к каталогам после оплаты?
    -
    В рабочее время подключение занимает от 2-х минут
  • Работаем ли мы по выходным дням?
    -
    Отдел продаж работает только в будние дни. Технические вопросы можно задать в режиме реального времени в чате Horizon Client
  • Как связаться с менеджером?
    -
    Для связи с менеджером можно заполнить форму для связи на главной странице сайта, либо позвонить напрямую, посмотрев номер во вкладке "Контакты"
  • Как мне получить тестовый доступ к каталогам?
    -
    Для получения тестового доступа нужно Связаться с нашим менеджером / оставить свой телефон для связи в форме
  • Обязательно ли мне устанавливать Horizon Client?
    -
    Доступ к каталогам можно получить двумя способами:
    1. Через сервер online.alfaavto.com
    2. Через установку клиента на свой ПК
  • Что делать, если не получается установить Horizon Client?
    -
    Связаться с нашим менеджером для уточнения и решения возникшей проблемы
  • Буду ли я иметь доступ к каталогам, если мое интернет-соединение прерывается?
    -
    Для работы с каталогами требуется стабильное соединение с интернетом
  • Можно ли подключиться через мобильный телефон?
    -
    Да, однако могут возникнуть неудобства при использовании каталогов по причине малого дисплея экрана
  • Если у меня не открывается машина по VIN-коду, могу ли я сделать возврат денежных средств?
    -
    Мы не являемся разработчиками системы и самих каталогов в частности. Наша компания предоставляет Вам услугу именно по подключению доступа к базам данных автозапчастей. Как исполнители мы не несем ответственности за работу баз данных автозапчастей (закрытие дилером доступа к определенному каталогу или его оболочке, отсутствие необходимой техники в каталоге и др.).